Содержание
Меню
Реклама
 

РАСПРОДАЖА:

Компактные и легкие аккумуляторные батареи- на 50%-30% снижены цены- аккумулятор для сотовых телефонов
Например аккумулятор Nokia BP-5M отличается быстрым процессом зарядки, рассчитан на продолжительную работу, не обладает эффектом памяти, легко восстанавливает работоспособность после глубокого разряда.


Прием витаминов-антиоксидантов бесполезен и даже вреден?

29.05.2007 Онкология

Споры о пользе или бесполезности витаминов в таблетках ведутся давно. Новое исследование этого вопроса провели ученые Госпиталя Копенгагенского Университета. Чтобы проанализировать, как прием таблетированных форм витаминов-антиоксидантов в влияет на здоровье, они обобщили результаты 68 независимых клинических исследований, в которые было вовлечено 232606 человек из различных возрастных, социальных и прочих групп. Оказалось, что прием таблеток с витаминами не оказывает существенного влияния на смертность – ни увеличивая, ни уменьшая относительную продолжительность жизни.

После того, как из первоначальной выборки клинических исследований были оставлены лишь заслуживающие наибольшего доверия, было обнаружено, что прием таблетированных витаминов повышает риск смертности: на 4% у принимавших витамин E, на 7% – бета-каротин и на 16% – витамин А.

Полученные данные основаны на анализе 47 независимых исследований, включавших 180938 пациентов, которым назначались таблетированные или растворимые витамины. Руководитель исследования доктор Кристиан Глууд (Christian Gluud) отмечает, что главный вывод из проведенного исследования заключается в том, что рекомендовать для профилактики заболеваний бета-каротин, витамин А и витамин Е небезопасно, так как эти три антиоксидативные добавки могут увеличивать риск смертности.

Отклики специалистов на работу датских диетологов неоднозначны. Меир Штампфер (Meir Stampfer), специалист по вопросам питания из Гарвардской Школы Общественного Здоровья говорит о том, что новый анализ не обескураживает его, и он не планирует отказываться от своих витаминов. Он отмечает, что исследования были слишком разнообразны, чтобы их можно было объединять. Элис Лихтенштейн (Alice Lichtenstein), профессор кафедры рационального питания Университета Тафтса говорит о том, что главный смысл представленного исследования состоит в том, что при получении организмом необходимых питательных элементов необходимо полагаться только на питание, а не на таблетки с витаминами и минеральными веществами.

Статья Goran Bjelakovic et al. Mortality in Randomized Trials of Antioxidant Supplements for Primary and Secondary Prevention опубликована в The Journal of the American Medical Association (Vol. 297 No. 8, February 28, 2007).

Интернет-журнал «Коммерческая биотехнология» http://www.cbio.ru/

по материалам http://www.chemport.ru/



АНОНС: "Обобщение данных многочисленных исследований позволило сделать вывод, что прием витаминов-антиоксидантов, включая A, E и C, в виде лекарственных форм не приводит к значительному увеличению продолжительности жизни, а возможно, и сокращает ее.".
Источник новости:

Предлагается:

Коллоидное серебро (серебряная вода "Аргенит").

Используется при лечении заболеваний-
инфекционные процессы различной локализации и этиологии:

• лечении рака;
• Заболевания лор органов;
• воспалительные заболевания полости рта;
• бронхолегочные заболевания;
• заболевания желудочно-кишечного тракта;
• наружное применение

В нашем Центре производится препарат «Аргенит», представляющий собой высококонцентрированный ионно-коллоидный раствор серебра, с концентрацией 35 мг/л.


По вопросам приобретения серебряной воды
звонить по тел.:

(495) 509-63-74,
(495) 506-66-52


.: Поиск :.
Google
.: Статьи и новости :.
.: Реклама :.

На правах рекламы:

Зеленый чай огонь жизни, лучшие разные сорта.

.: Статистика :.


Rambler's Top100
 
Copyright © 2007 Медицинский Клинический журнал №X. All rights reserved.